при участии: Московского Пейнтбольного Центра, ПК "Серебрянка", ПК "МалаХит", ПК "ГаудиФорт",
и спонсорской поддержке: TIPPMANN
представляют:
30 октября (суббота) 2010года - Большую Итоговую* Сценарную Игру под названием "BATTLEFIELD": Kamikaze от Arcanoid'a (с)
Страница игры
Дата проведения: 30.10.2010
Место проведения: Игровая зона ПК "Джокер" (Волгоградское шоссе. 16 км от МКАД. Лыткарино.)
Описание игровой площадки: разноплановая и подготовленная игровая территория: зданияе, искусственные укрепления, лес, открытые пространства
Формат Игры:
Тихий океан, атолл Бикини-3, укрепленная военно-морская база отражает атаку авианосца и его десантных выкормышей. Вертолеты, истребители, десантные боты, штурмовые катера, управляемые ракеты, укрепрайон, авианосец, подводная лодка и красавец-маяк - все к вашим услугам, дорогие камикадЗеЗе!
Две армии (сквады, знаменосцы и госпиталя), точнее два флота — японский и американский – под командованием адмиралов Нагумо и Нимица соответственно поочередно нападают и защищаются на суше и на море.
Задача минимум: захватывать и удерживать базы (зачет в конце миссии).
Задача максимум (закрытие основного респа): атака должна уничтожить/захватить укрепрайон; защита должна уничтожить/захватить авианосец.
В случае выполнения одной стороной обеих задач (уничтожен главный объект и захвачены все базы) другой стороне дается 15 минут на изменение ситуации в свою пользу (захватить хотя бы одну базу), иначе миссия заканчивается досрочно.
Условия и цены:
Входной взнос: 1200 рублей (воздух не менее 3500psi(посмотрим), обеспечение игры и штабов, судейство, подготовка игровой зоны, сувенир, антураж и пиротехника, страховка на сумму 300000 рублей, медали - героям, ценные подарки по итогам лотереи)
Скидка (тактическим игрокам команд, по карте ЗЗ): 33% (Входной взнос: 800 рублей)
Полный прокат оборудования: 400 рублей, также будет доступен VIP-прокат (количество ограничено)
Шары клуба. Ориентировочная цена в ассортименте: 1600-2000 рублей.
Лимит: 800 игроков
Дополнительно:
- техническая помощь
- специальный приз от тату салона
- японский выездной ресторан
- видеосъемка игры с воздуха
- "не местным" командам - льготы
(хочу обратить внимание)
Немного о площадке:
- Многоуровневая
- Есть открытые участки местности с небольшими перепадами высот
- Большое одноэтажное здание
- Есть небольшой лесной массив
- Есть место для парковки легкового транспорта +место для машин с повышенным клиренсом
Battlefield 2 : Камикадзы
сценарий, геймплей
Тихий океан, атолл Бикини-3, укрепленная военно-морская база отражает атаку авианосца и его десантных выкормышей. Вертолеты, истребители, десантные боты, штурмовые катера, управляемые ракеты, укрепрайон, авианосец, подводная лодка и красавец-маяк — все к вашим услугам, дорогие камикадЗеЗе!
Две армии (сквады, знаменосцы и госпиталя), точнее два флота — Императорский флот Японии и Тихоокеанский флот США — под командованием адмиралов Ямамото и Нимица соответственно — поочередно нападают и защищаются на суше и на море.
Задача минимум: захватывать и удерживать базы (зачет в конце миссии).
Задача максимум: атака должна уничтожить/захватить укрепрайон; защита должна уничтожить/захватить авианосец. Выполнение этой задачи приводит к закрытию основного респа проигравшей стороны — временному в случае захвата и полному в случае уничтожения.
В случае выполнения одной стороной обеих задач (уничтожен главный объект и захвачены все базы) другой стороне дается 15 минут на изменение ситуации в свою пользу (захватить хотя бы одну базу), иначе миссия заканчивается досрочно.
Треть игровой территории составляет "море" (поле вокруг авианосца, береговая линия будет обозначена вешками). По морю могут передвигаться только специальные юниты. Просто пехотинец в море может находиться только в пораженном состоянии и должен максимально быстро вернуться в респаун.
Игровые спец.юниты:
Истребитель — игрок с воздушным шариком, наполненным гелием, привязанным к поясу сзади. Шарик не должен иметь никаких модификаций, затрудняющих поражение. Игрок должен все время перемещаться, при чем желательно бегом. Не может нести ракет или торпед. Основная задача — охранение вертушек с десантом.
Вертолет — группа игроков численностью от 3, обмотанная по периметру скотчем. Если скотч порван над морем, все игроки на вертолете поражены и должны проследовать на респ. Пораженные игроки могут оставаться внутри вертолета (детали на усмотрение судьи). Игроки на вертолете могут стрелять, но не могут приседать, ложиться и тп, всё только в полный рост.
Десантный бот (черепаха из щитов) — любая группа игроков за двумя и более щитами. Десантные боты могут использоваться только в море. Поражения в щиты не засчитываются. Со щитами можно делать все, что угодно (носить, передавать, поднимать и тп), кроме одного: пораженный игрок не может защищать непораженных. Спорные моменты на усмотрение судей. Один щит не играет, только два и больше!
Ракета — управляемая ракета, почти крылатая. Игрок с муляжом ракеты за спиной. Может поражать и юниты (вертушки, дес.боты), но главная цель — укрепрайон. Можно запускать с десантного бота. В момент подрыва цели ракета должна быть активирована (дым. шашка прилагается).
Штурмовой катер на воздушной подушке — броневик(и) атаки. Перемещается везде. Хулиганит.
Муляжи ракет, шарики для истребителей, скотч для вертушек и щиты для ботов складируются организаторами на основных базах (Авианосец и Укрепрайон). Ракеты, истребители и вертолеты могут входить в игру как с основных баз, так и с респаунов (западного и восточного).
Щиты (боты) могут вступать в игру только с Авианосца (у атаки) или из Порта (у защиты), если не были захвачены в бою или подобраны. Разрешается использовать свои щиты, если они без бойниц и щелей. Щиты используются только в море. Один щит не является ботом и потому не играет, только два или больше.
Игровые объекты:
Укрепрайон — основная база и респ обороны.
Авианосец — основная база атаки (респ рядом).
Порт — незахватываемая база защиты на побережье. Рядом восточный респ.
Базы (Флаги) — базы обозначены флагами. База считается захваченной армией, если на ней поднят флаг армии.
База с не до конца поднятым флагом считается нейтральной. Захватывать базы могут только непораженные игроки.
Субмарина-камикадзе (ДУПодлодка) — управляемая дистанционно неуязвимая подводная лодка, цель которой - подорвать собой авианосец. Двигается по известному всем маршруту. Способна наносить урон судам и воздушным целям, возможно несет ракеты. Управляется поочередно с баз Лес, Холмы и Город: если база под контролем гарнизона, субмарина приближается к авианосцу. База Лес ведет субмарину от Укрепрайона до Порта; база Холмы ведет субмарину от Порта до Глубины; база Город ведет субмарину от Глубины до Авианосца. Очередность баз должна быть соблюдена, то есть например контроль базы Холмы не повлияет на положение субмарины, если она еще не достигла Порта. Скорость невелика — около 2 метров в минуту.
Маяк — высокий, красивый, всем нравится, все видит, наверху видеокамера.
Дополнительные респауны:
Западный респаун — дополнительный респ атаки, работает всегда, выпуск раз в 10 минут, начиная с 11-й минуты миссии.
Восточный респаун — дополнительный респ обороны. Начинает работать, когда субмарина достигает первой промежуточной точки маршрута (база Порт). Выпуск раз в 10 минут, синхронно с западным респом.
Сквады и госпиталя:
По два сквада на армию.
Сквад-лидер — полевой командир. Глаза, уши, орало и совесть генерала на поле.
Знаменосец — приданный в помощь сквад-лидеру боец с полноразмерным знаменем армии, сквада или команды. Обозначает местонахождение сквад-лидера и госпиталя, поднимает боевой дух сквада.
Полевой госпиталь — приданный в помощь сквад-лидеру медик. Лечит только поражения из маркера, кроме поражений в голову. Не функционирует без знамени рядом. Сам себя не лечит.
Сквад-лидер может сочетать в себе несколько или все вышеперечисленные функции. Но не хочет.
Старт миссии, парашютный десант:
Армии стартуют от штабов. 20 парашютистов атаки стартуют из западного респауна.
Форум БИСИ
"Серые охотники"
...Милосердие не бывает чрезмерным...