"...Несмотря на то, что в основном нам нравится играть 150-300 игроков, в данной игре на финише сезона у нас получалось 500+
Благодаря специфике отношения к нашей организации надеюсь что лимит 800 игроков достигнут не будет и мы сможем вам подарить хорошую и качественную игру.
По поводу даты Игры:
Месяц игры объявили за год, примерная дата была известна за 3 месяца, в ЛС интересующимся выдавал дату за 2 мес, утвердили и анонсировали чуть более 1 мес. до игры, окончательно совпала троица полигон-спонсоры-орги именно на 30.10, и совпадение с Warhammer40k: Медуза V.Часть III - трагичная (для меня) случайность (кстати, игра от организаторов с определенным опытом и от сценариста глубоко погруженного в тему, так что рекомендую, не хуже других игр региона.)
На сколько травмоопасна площадка?
На данный момент на 6 баллов, к игре до 2-3 (10 - опасна, 0 - спорт)
Какие шары и почем?
Предварительно: Корея 1600-1800
Кто кормит?
Полевое кафе "Клякса", мало знакомое не ЗЗшникам кафе с большим потенциалом и опытом + выездной японский ресторан (уточняется), Если будет мало сил - пригласим еще ресурсы, может Край согласится.
Ну до кучи проясни ситуацию с армейскими дымами и самодельной пиротехникой на данной игре? Разрешено?
В процессе обсуждения (ближе к запретить, но тесты и администрация города рассудит) В продаже будет только "пейнтбольный" дым (кстати от нового поставщика ZigZag в том числе). Пиротехнические эффекты (стартовые взрывы - а поле позволяет сделать видное всем) - только в руках специалистов.
Вот мне кааца, что на такое поле, даже с учетом зданий более 500 человек не поместятся, нет?
На поле может поместиться и 2000 игрокв, если растянуть на 8 часов без перерыва и создать определенные условия. При условии 3х основных респов, треугольного поля, 300 (200+100) против 300 будет оптимальная играбельность (по нашему мнению) для такого полигона. Бронетехники минимум, позитивного антуража - максимум.
Хотел спросить про оплату, где можно и будет ли на калибре (сейчас нет)?
Как всегда - оплата на месте и без штрафа. С "калибром" ведем переговоры, для нетрепящих расстаться со своими деньгами возможность, думаю - будет.
ПК Джокер. Это кто и где?
Это обновленный (переехавший из Малаховки) клуб, вырвавшийся на простор большого полигона. Арендодатель площадки.
Правила?
БССП + Специальные Сценарные Правила (поражения спец.юнитов "вертолеты, ракеты и т.п.")
Про ракету:
В момент подрыва цели ракета должна быть активирована (дым. шашка прилагается). - это что бы больше продавать дымов?
Дымовые шашки Зиг Заг, как и гранатометы + заряды, как и шары для стрелков из броневика, как и щиты - все предоставляется оргами - бесплатно.
А Типпман знает что он стал спонсором этой игры?
Знает, сам "напросился"
- я думаю что да, по крайне мере я лично поеду одним днём
Поражения
Пейнтболисты поражаются как пейнтболисты. И неважно сквад-лидеры они, медики, знаменосцы или просто клевые парни.
Юниты:
Истребитель - поражается в шарик.
Ракета - поражается только в игрока, как обычно. В сам муляж не засчитывается.
Десантный бот - гранатой внутрь уничтожается полностью. Игроки поражаются как обычно. Граната сбоку поражает по обычным правилам гранат. Пораженные игроки должны покинуть бот. Игрок или группа игроков, отделившиеся более чем на метр от основной группы объявляются пораженными и идут на респ. Основная группа - группа ближняя к носовому щиту.
Вертолет - поражается как и десантный бот. Игрок или группа игроков, покинувшие периметр скотча, объявляются пораженными и покидают вертолет. Разрыв скотча считается аварийной посадкой, вертолет уничтожен, десант жив, если скотч был порван не над морем (детали на усмотрение судьи). А если над морем, то капут, считается что тонуть сразу.
Штурмовой катер на воздушной подушке - поражается ручными гранатами и из гранатометов. Первая обездвиживает, вторая добивает. Ручная граната должна взорваться на броне или под днищем.
Объекты:
Укрепрайон - 3 ракеты (стукнуть активированной ракетой) или захватить пехотой (передернуть флаг укрепрайона).
Авианосец - 3 ракеты (стукнуть активированной ракетой) или взять на абордаж (пехота должна прилететь на вертушках или приплыть на ботах и передернуть флаг). Также можно потопить дотолкав ДУПодлодку (субмарина-камикадзе).
Базы (Флаги) - перезахватываются, но не уничтожаются.
Субмарина-камикадзе - никак не поражается, у нее силовое поле на.
Маяк - а на хрена его поражать-то? высокий, красивый, всем нравится...
Гранатомет поражает укрытия и щиты из расчета на 2 метра вширь и на полметра вглубь все поражены. Если судья не видел выстрел из гранатомета это проблемы гранатометчика.
- запутаемся нафиг, столько всего
- вольники планируют играть за японцев, какие есть предложения я предлагаю играть против, МОЧИТЬ УЗКОГЛАЗЫХ !!!
По поводу времени и отрезков:
Регламент:
# Начало регистрации: 8:00
# Сбор штабов сторон: 9:00
# Общее построение: 10:00
# Начало Игры: 11:00
# Перерыв
# Финальное построение, награждение ~17:30
____________
Игра в 2-х частях. Каждая часть по 150 организаторских минут. В перерыве - обед и смена сторон.
"Серые охотники"
...Милосердие не бывает чрезмерным...