Оценивать качество «АвтоВАЗа» будут простые водители
Волжский автозавод решил ввести новую проверку качества своей продукции. Оценивать работу «АвтоВАЗа» будут специальные группы людей, в состав которых войдут обычные автолюбители. Оценщики будут высказываться по новинкам и разработкам завода только по личному мнению — «нравится» или «не нравится».
Как объяснили представители «АвтоВАЗа», предполагается, что такой дополнительный контроль поможет предприятию создать модели, которые приглянутся среднестатистическому покупателю. Ведь проверять машины на дефекты будут, ориентируясь на впечатления обычного покупателя.
На тольяттинском заводе появятся группы оценщиков. Именно они и будут искать недоработки и слабые места в новых моделях «АвтоВАЗа». Интересно, что новая методика оценки качества будет основываться на впечатлениях обычного потребителя, а не на данных технических специалистов подразделения. «То есть оценщик рассматривает автомобиль с точки зрения “нравится — не нравится”, кроме того, замечает, есть ли зазоры, насколько они отличаются друг от друга и т. д. После того, как разработчики исправят указанные оценщиком недочеты, он осмотрит автомобиль повторно. Аналогичная система существует и на предприятиях альянса Renault-Nissan».
Ранее президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров заявил, что количество дефектов, выявляемых в течение первых 3-6 месяцев эксплуатации вазовских машин, за последние два года снизилось в 3-3,5 раза.
Некоторое время назад также стали известны цены на самую дорогую комплектацию нового бюджетного автомобиля от «АвтоВАЗа» — Lada Granta. По информации тольяттинского издания, версия «Престиж» обойдется в 310-320 тысяч рублей, что почти на 100 тысяч дороже базовой версии.
Что скажите браты?!
Кто верит в «АвтоВАЗа» — Lada Granta.
"Серые охотники"
...Милосердие не бывает чрезмерным...
Волжский автозавод решил ввести новую проверку качества своей продукции. Оценивать работу «АвтоВАЗа» будут специальные группы людей, в состав которых войдут обычные автолюбители. Оценщики будут высказываться по новинкам и разработкам завода только по личному мнению — «нравится» или «не нравится».
Как объяснили представители «АвтоВАЗа», предполагается, что такой дополнительный контроль поможет предприятию создать модели, которые приглянутся среднестатистическому покупателю. Ведь проверять машины на дефекты будут, ориентируясь на впечатления обычного покупателя.
На тольяттинском заводе появятся группы оценщиков. Именно они и будут искать недоработки и слабые места в новых моделях «АвтоВАЗа». Интересно, что новая методика оценки качества будет основываться на впечатлениях обычного потребителя, а не на данных технических специалистов подразделения. «То есть оценщик рассматривает автомобиль с точки зрения “нравится — не нравится”, кроме того, замечает, есть ли зазоры, насколько они отличаются друг от друга и т. д. После того, как разработчики исправят указанные оценщиком недочеты, он осмотрит автомобиль повторно. Аналогичная система существует и на предприятиях альянса Renault-Nissan».
Ранее президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров заявил, что количество дефектов, выявляемых в течение первых 3-6 месяцев эксплуатации вазовских машин, за последние два года снизилось в 3-3,5 раза.
Некоторое время назад также стали известны цены на самую дорогую комплектацию нового бюджетного автомобиля от «АвтоВАЗа» — Lada Granta. По информации тольяттинского издания, версия «Престиж» обойдется в 310-320 тысяч рублей, что почти на 100 тысяч дороже базовой версии.
Что скажите браты?!
Кто верит в «АвтоВАЗа» — Lada Granta.
Прикрепления:
4518449.jpg
(24.6 Kb)
"Серые охотники"
...Милосердие не бывает чрезмерным...