Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рыбаки жгут!!!!!!!!!
makc0177
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1457
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: Offline
 
Рыбаки "таранили" стратегический ракетоносец

Рыболовный сейнер "Донец" в Авачинской бухте "протаранил" стоявший на рейде стратегический ракетоносец К-433 "Святой Георгий Победоносец". Подводная лодка получила повреждения легкого корпуса, о степени повреждений сейнера в сообщениях СМИ нет никаких упоминаний.

Командование ВМФ РФ подтвердило факт столкновения рыболовецкого сейнера с подводной лодкой Тихоокеанского флота. По информации военных пострадавших в результате инцидента нет, радиационный фон в районе остается в норме, реактор АПЛ никаких повреждений не получил, передает агенство "Интерфакс".

Инцидент произошел в ночь на 21 сентября в акватории Авачинской бухты. "Донец" выполнял расхождение на встречных курсах с рыболовецким траулером "Кормчий" и не заметил стоявший на рейде ракетоносец. По данным агентства "Интерфакс-АВН", которое ссылается на неназванный источник в штабе ТОФ, столкновение произошло по вине экипажа сейнера и классифицируется как "навигационный инцидент".

В момент инцидента подводная лодка находилась в надводном положении, на ней горели навигационные огни, пояснил пресс-секретарь командующего ТОФ Роман Мартов. По его словам, вахтенный заметил приближающийся сейнер, с которым пытались связаться по рации и пускали сигнальные ракеты, однако судно не реагировало.

После столкновения на сейнер была высажена досмотровая группа. Выяснилось, что капитана на мостике не было, а весь экипаж находился в состоянии алкогольного опьянения, о чем было доложено в портовые службы, сказал источник в штабе ТОФ.

В настоящее время РПКСН "Святой Георгий Победоносец" переведен к причалу в Вилючинске и на нем ведутся ремонтные работы.

Ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-433 "Святой Георгий Победоносец" проекта 667БДР (шифр "Кальмар", по классификации НАТО "Delta III") включен в боевой состав ВМФ в 1980 году. Водоизмещение корабля - 13 тыс. тонн; макс. скорость - 24 узла; глубина погружения - 320 м; экипаж - 130 человек. На борту АПЛ 16 межконтинентальных баллистических ракет РСМ-50.
Прикрепления: 1311952.jpg (9.4 Kb)

"Серые охотники"
...Милосердие не бывает чрезмерным...
makc0177
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1457
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: Offline
 

тут всё про субмарину
Прикрепления: 5529836.jpg (14.0 Kb)

"Серые охотники"
...Милосердие не бывает чрезмерным...
makc0177
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1457
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: Offline
 
Печаль:
- что осталось от великого подводного флота ТОФ СССР
Название Заводской номер закладка Спущен на воду Введён в состав флота Списана Текущий статус
К-424 355 30.01.1974 31.12.1975 30.12.1976 28.03.1995[22] Утилизирована
К-441 366 07.05.1974 25.05.1976 30.12.1976 28.03.1995[23] Утилизирована
К-449 367 19.11.1975 29.07.1976 30.12.1976 2001 год Утилизирована
К-455 368 16.10.1976 16.02.1977 30.08.1977 2000 год Утилизирована
К-490 372 6.11.1976 21.03.1977 30.10.1977 2003 год Утилизирована
К-487 373 09.12.1976 04.06.1977 27.12.1977 1998 год Утилизирована
К-44 «Рязань» 376 31.01.1980 19.01.1982 17.09.1982 — в составе ТОФ
К-496 «Борисоглебск» 392 23.05.1978 13.09.1978 30.08.1979 14.08.2009 С декабря 2008 года проходит утилизация на СРЗ «Звёздочка»[24]
К-506 «Зеленоград» 393 29.12.1975 26.03.1979 30.11.1979 2010 год Выведена из состава ТОФ в июле 2010 года.
К-211 «Петропавловск-Камчатский» 394 19.04.1979 13.12.1979 28.08.1980 — В ноябре 2010 года выведена на утилизацию (ДВЗ «Звезда» город Большой Камень).
К-223 «Подольск» 395 19.11.1979 30.04.1980 25.12.1980 — в составе ТОФ
К-180 396 27.04.1980 08.11.1980 25.08.1981 2003 год Утилизирована
К-433 «Святой Георгий Победоносец» 397 24.08.1979 20.06.1980 15.12.1980 — в составе ТОФ
К-129 (КС-129 «Оренбург»)[25][26] 398 09.04.1979 15.04.1981 05.11.1981 — в составе СФ. Переведена в класс опытовых лодок, модернизирован по проекту 09786 в носитель сверхмалых ПЛ[26]

[править]
Современное состояние

Десять кораблей проекта выведены из эксплуатации и отправлены на переработку. Из четырёх кораблей в строю три входят в состав Тихоокеанского флота и несут штатное ракетное вооружение. Четвёртый находящийся в строю корабль перестроен для выполнения особых заданий в носитель сверхмалых подводных лодок.

Два насоса и преобразователь с одной из подлодок проекта контрабандой были вывезены в Китай.[27]

"Серые охотники"
...Милосердие не бывает чрезмерным...
makc0177
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1457
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: Offline
 
Истории очевидцев: правда о гибели «Титаника» 100 лет спустя
"The Telegraph", Великобритания

У каждой семьи есть свои секреты, но обычно они касаются вещей, которые не интересуют никого, за ее пределами. Однако это не относится к Луиз Паттен (Louise Patten) – или, точнее леди Паттен, если называть полный титул, - жены бывшего министра образования в правительстве тори лорда Джона Паттена (впрочем, у нее достаточно и собственных достижений – она стала первой-женщиной, вошедшей в совет директоров компании FTSE 100, и вдобавок пишет пользующиеся популярностью финансовые триллеры).

В 1960-х годах, когда Паттен была еще подростком, ее любимая бабушка открыла ей семейную тайну, предупредив, что ее огласка может иметь два последствия. Одно из них было бы ужасным – доброе имя деда Паттен Чарльза Лайтоллера (Charles Lightoller), награжденного Крестом за выдающиеся за слуги на Первой мировой войне и вновь признанного героем в 1940 году во время эвакуации из Дюнкерка, могло оказаться опороченным. Однако второе изменило бы историю и опрокинуло официальную версию одной из самых известных катастроф – гибели "Титаника", унесшей в апреле 1912 года жизни 1517 человек.

19/10/2011
© РИА Новости
Подводные съемки "Титаника"
Увеличить плеер
Добавить видео в блог

Напряжение между этими двумя последствиями отчасти объясняет, почему Паттен молчала 40 лет и не рассказывала - признается она с девичьим смешком, бросая взгляд из-под роскошной черной челки, - о том, что она знала, даже своему мужу. Что он сказал, когда об этом узнал? "По-моему, что-то вроде: “Боже мой”". Однако теперь 56-летняя Паттен в итоге решила рассказать все начистоту остальному миру в своем новом романе "Чистое золото" ("Good as Gold").

Казалось бы, что нового можно сказать о катастрофе почти 100 лет спустя? "Мой дед был на "Титанике" вторым помощником капитана, - объясняет Паттен. – Когда судно столкнулось с айсбергом, он находился в своей каюте. Потом он не выполнил прямой приказ и отказался спускаться в спасательную лодку, однако в итоге случайно все равно спасся".

Удивительно, но, когда "Титаник" погрузился в воду, Лайтоллер прыгнул в океан, и его затянуло в глубину, однако потом сила подводного взрыва вытолкнула его на поверхность. Затем его подобрала одна из шлюпок.

Позднее Лайтоллера как старшего из выживших офицеров спрашивали во время обоих официальных расследований – Сената США и британского Министерства торговли – разговаривал ли он после столкновения с капитаном или с первым помощником Уильямом Мердоком (William Murdoch), несшим вахту, когда судно столкнулось с айсбергом. Другими словами, знал ли он точно, что случилось? Оба раза он ответил отрицательно. И оба раза солгал.

Но о чем же он не хотел говорить? "После столкновения, - утверждает Паттен,- мой дед спустился с капитаном и Мердоком в каюту Мердока, чтобы вооружиться на случай беспорядков при погрузке в шлюпки. Тогда они и рассказали ему, что произошло. Вместо того, чтобы повернуть “Титаник” влево от айсберга, когда он был замечен прямо по курсу, рулевой Роберт Хитчинс (Robert Hitchins) запаниковал и повернул судно не в ту сторону.

На первый взгляд выглядит поразительным, что кто бы то ни было – тем более человек, стоявший у штурвала во время первого рейса самого дорогого в мире океанского лайнера, – мог сделать такую школярскую ошибку. Однако, объясняет Паттен за завтраком в лондонском отеле, эта кажущаяся невероятной ошибка имела на деле вполне конкретную техническую причину. Чтобы наглядно показать, что она имеет в виду, она перемещает по столу нож, салфетки и даже хлебницу.

"”Титаник” был спущен на воду в то время, когда мир переходил от парусных судов к паровым. Мой дед, как и остальные старшие офицеры на “Титанике”, начинал на парусных судах. На парусниках команды подавались "на румпель". Если нужно повернуть судно в одну сторону, то румпель поворачивают в другую (скажем, если судно нужно повернуть влево, то румпель поворачивают вправо). Сейчас это выглядит неестественно, но в свое время было принято отдавать команды именно так. Команды "на руль", использовавшиеся на паровых судах, напоминают управление автомобилем – судно направляют в ту сторону, в которую оно должно повернуть. Ситуацию дополнительно запутывало то обстоятельство, что, хотя "Титаник" был пароходом, в Северной Атлантике в то время использовались команды "на румпель". Соответственно, Мердок и дал команду "на румпель", но запаниковавший Хитчинс машинально выполнил команду "на руль", как его учили. На то, чтобы изменить курс у них было всего четыре минуты, и, когда Мердок заметил ошибку Хитчинса и попытался ее исправить, было уже поздно".

Дедушка Паттен, позднее создавший собственное судоремонтное предприятие в Ричмонде-на-Темзе (там, где находилась его маленькая верфь, сейчас висит памятная табличка), поделился со своей женой, которую звали Сильвией, еще одним, потенциально еще более убийственным секретом. Если рулевой Хитчинс просто ошибся, то Брюс Исмей (Bruce Ismay), также выживший в катастрофе глава компании White Star Line, которой принадлежал "Титаник", отдал гибельное распоряжение.

"Айсберг ударил “Титаник” в самое уязвимое место, - продолжает Паттен, - но, как считал мой дед, лайнер еще долго мог оставаться на плаву. Однако тут на мостик пришел Исмей. Он совсем не хотел, чтобы судно, в которое были вложены огромные средства, либо медленно затонуло посреди Атлантики, либо было отбуксировано в порт. Слишком плохая реклама! Поэтому он велел капитану дать малый вперед. “Титаник” же считался непотопляемым!"

Она продолжает оперировать салфетками и ножами, иллюстрируя свой рассказ. "Вам не скучно?" - спрашивает она, оставляя в покое столовые приборы. Мне совсем не скучно – я чувствую, что прикоснулся к истории, и это меня захватывает. Паттен явно сверила сведения, полученные от бабушки с собранными за десятилетия фактами и версиями. "Если бы “Титаник” остался на месте, - доказывает она, - он бы продержался, по крайней мере, до подхода другого судна, и никто бы не погиб. Но они дали малый вперед, и давление воды, поступавшей через дыру в корпусе, прорвало переборки. В результате водонепроницаемые отсеки затапливало один за другим. Поэтому лайнер затонул так быстро".

© Инфографика. Михаил Михайлов, STR | Купить иллюстрацию
Версии гибели "Титаника"

Идея того, что после всех расследований, фильмов, книг и – наконец – после спуска к обломкам "Титаника" на дне Атлантики ключом к тайне того, что произошло в ту роковую ночь, владеет вроде бы не связанная с этой темой уважаемая деловая дама из Лондона, выглядит крайне необычно. Однако почему, недоумеваю я, дед Паттен, выглядевший человеком крайне честным и храбрым, солгал и продолжал лгать всю жизнь? "Дело в том, - отвечает она, - что, когда спасшихся уже подобрало другое судно, Брюс Исмей убедил моего деда, что, если он скажет правду, White Star Line обвинят в халатности и не выплатят ей страховку. Фактически, это значило, что компания обанкротится, и все потеряют работу. В те времена такие люди, как мой дед, придерживались своего кодекса чести. Он солгал, чтобы другие люди не лишились работы".

Но почему ее бабушка не заговорила после того, как в 1952 году Лайтоллер умер? "Она не хотела, чтобы эту героическую фигуру сочли лжецом. Моя мать, которая также была посвящена в тайну, была недовольна тем, что бабушка мне все рассказала. Ее это задевало еще сильнее. Она буквально поклонялась деду".

Так случившееся и осталось тайной хранящейся в семейном кругу, из которого в живых в итоге осталась только Паттен. "У меня есть старшая сестра, но она большую часть времени проводила далеко от дома в школе-пансионе. Я же подростком много болела, и намного больше времени проводила дома, с бабушкой".

Но зачем раскрывать тайну сейчас? "Мои мама и бабушка умерли, но – она замолкает, как будто по-прежнему не уверена в том, что поступила правильно, – я по-прежнему слышу, как моя мама говорит, что дедушку нужно помнить как героя".

Большинство писателей уже давно воспользовались бы этой историей, правда, скорее всего, не для художественного произведения, а для документального – возможно, для мемуаров. Зачем перерабатывать ее в роман? "Потому что я пишу триллеры, - твердо отвечает Паттен, заставляя меня задуматься о том, что она, наверное, эффективный председатель совета директоров. – Я планировала написать триллер о семье с фамильными тайнами, о банкирской династии, связанной с морскими перевозками, и тут я неожиданно подумала, что у меня ведь есть собственная фамильная тайна, также связанная с морскими перевозками".

Но неужели мотивы раскрыть тайну после всех этих лет молчания были такими простыми? "На самом деле нет. Я понимаю, это выглядит безумно, но я однажды задумалась и поняла, что должна поделиться своей тайной с миром. Я почувствовала, что, если я завтра умру, тайна умрет вместе со мной".

взял тут
Прикрепления: 1592365.jpg (198.9 Kb)

"Серые охотники"
...Милосердие не бывает чрезмерным...
makc0177
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1457
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: Offline
 
для меня http://povent.brightstudio.ru/catalog....chastki
"Серые охотники"
...Милосердие не бывает чрезмерным...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: