1. 1.1 Поле должно представлять выпуклую фигуру, предпочтительно прямоугольник со сторонами не менее 20х40 метров.
1.2 Границы поля не должны иметь разрывов, допустимо ограничивать поле защитной сеткой, трубами коллектора для подкачки надувного поля или разметочной лентой на высоте 1-1.5 метра от земли.
1.3 Стартовые базы должны находиться на одной прямой с геометрическим центром поля (допустимое отклонение от прямой - не более 1 метра), не далее, чем 3 метра от края поля. Базы должны быть расположены на отрезке прямой, проходящей через как можно точнее намеченный центр поля. Базы обозначаются разметочной лентой или иным, ясно различимым для игроков способом.
1.4 При выходе с поля оборудуется специально размеченная зона пораженных игроков размером не менее 3х3 метра.
1.5 В случае, если используется несколько полей, расстояния между ними должны быть не менее 5 м в самом узком месте.
1.6 На каждом поле должны быть два игровых флага разных цветов размером не менее 0.4х0.4 метра.
1.7 На каждом поле должно быть по 5 повязок двух разных цветов шириной не менее 5 см. Допустимо использование шейных платков. Рекомендуется использовать в качестве застежек "липучку".
1.8Зона хронографирования размером не менее 3х3 метра должна располагаться в непосредственной близости от поля и исключать попадание шаров на поле при хронографировании.
1.9 Зона хронографирования должна быть оборудована по крайней мере одним, предпочтительно радарным, хронографом, верхний срез хронографа должен находится на высоте 1.2-1.5 метра от земли.
1.10 Зона пристрелки размером не менее 3х30 метров оборудуется в любом доступном месте, исключающем возможность вылета шарика за ее пределы. Рекомендуется огораживать зону пристрелки мелкоячеистой сеткой и оборудовать ее хронографом, комплектом регулировочного инструмента и мишенями.
1.11 Все поля и зоны должны иметь на входе таблички "Одеть маску" или "Без маски вход воспрещен", на выходе - "Заглушку в ствол".
Права и обязанности участников
2. 2.1 В каждой команде должно быть 5 полевых и 2 запасных игроков. На поле могут выходить только игроки, включенные в заявку и подписавшие до начала игр соглашение об ответственности.
2.2 В каждой команде из числа заявленных игроков один должен быть избран капитаном.
2.3 Если капитан по каким-либо причинам не может выйти на игру, он должен назначить игрока, который будет его замещать.
2.4Все участники должны быть ознакомлены с правилами игры и строго выполнять их.
2.5 Участники должны по-спортивному воспринимать решения и замечания судей.
2.6 Участники должны избегать действий или поведения, способных повлиять на решения судей, либо скрыть ошибки своей команды.
2.7Капитан представляет свою команду на собрании капитанов и на жеребьевке. Только капитан имеет право: подписывать протокол игры, обращаться за разъяснениями по поводу применения правил судьями, подавать протесты.
2.8 Капитан команды ответственен за поведение и дисциплину игроков своей команды.
2.9 На игровом поле игрок должен иметь не более одного одноствольного полу-автоматического маркера 68 калибра, использующего в качестве рабочего газа двуокись углерода, азот или сжатый воздух. Маркер должен иметь дульную скорость не выше 100 метров в секунду и быть снабжен заглушкой.
2.10 Все игроки должны носить специальные пейнтбольные маски все время, пока они находятся на игровом поле, в зонах пораженных игроков, в хронографирования и пристрелки.
2.11 Запрещается ношение очков с видимыми трещинами или плохо закрепленными линзами.
2.12 Одежда должна отличатся расцветкой от судейской формы и флагов, должна полностью закрывать руки и ноги.
2.13 Разрешается использование головных платков, наколенников и налокотников, перчаток.
2.14 Запрещается использование слишком широкой и болтающейся одежды; мягких или стеганых вставок или прокладок, водоотталкивающих либо быстро впитывающих материалов.
2.15 Организаторы турнира могут устанавливать ограничения на тип, марку и расцветку шаров.
2.16 Игрок может носить с собой неограниченное количество шаров 68 калибра. Разрешается использование только промышленно выпускаемых шаров для пейнтбола без какой-либо модификации оболочки или наполнителя.
2.17 Игрок может взять с собой на поле харнесс с неограниченным количеством туб, 1 шомпол независимо от его конструкции. Любые другие предметы запрещены.
Подготовка к игре и ход игры
3. 3.1 Не менее, чем за 24 часа до начала турнира на полях прекращаются все работы и игры. С этого же момента поля считаются открытыми для осмотра участниками турнира.
3.2 Не позднее, чем за 2 часа до начала первой игры турнира должно быть проведено собрание капитанов, на котором должны присутствовать главный судья турнира, старшие судьи, организаторы турнира и представитель Координационного Комитета. Каждая команда может направить на собрание не более двух человек, включая капитана.
3.3 Повестка собрания капитанов включает: изменения и дополнения к правилам; выдача расписания игр по дивизионам с указанием официального времени прибытия команд к месту соревнования; информация о работе дополнительных служб (техчасть, буфет и т.д.); ответы на вопросы; сбор соглашений об ответственности.
3.4 Команды должны прибыть к выходу на поле не менее, чем за 5 минут до начала очередной игры по расписанию. Каждый игрок должен пройти осмотр снаряжения.
3.5Игрок обязан предоставить свое снаряжение для осмотра по первому требованию судьи. Если игрок имеет неразрешенное снаряжение, он будет допущен на поле после первого предупреждения и только после того, как он приведет свое снаряжение в соответствие с требованиями данных правил.
3.6 Игрок, который после осмотра допущен к участию в игре, должен ожидать сигнал к выходу на поле у зоны пораженных игроков.
3.7 Жеребьевка стартовых баз проводится одним из судей поля в присутствии капитанов обеих команд не позднее, чем за 5 минут до начала игры.
3.8На старте, в зависимости от типа поля, игрок должен находится в пределах стартовой базы, либо касаться базы.
3.9 За одну минуту до начала игры объявляется минутная готовность, за 10 секунд до начала игры объявляется 10-секундная готовность. Старт игры дается хорошо различимым для обеих команд звуковым сигналом.
3.10Решение о поражении принимаются судьями поля.
3.11 Поражением считается наличие на игроке или любом переносимом им предмете пятна (пятен) краски общим размером свыше 5тирублевой монеты, образовавшихся в результате раскола шара. Если пятно образовалось в результате контакта с окрашенной поверхностью либо игрок раздавил лежащий шарик, игрок обязан предупредить об судью, который должен вытереть такое пятно.
3.12 Игрок обязан своевременно проверять себя на наличие поражений и объявлять себя пораженным в случае их наличия.
3.13Игрок также считается пораженным, если он: нарушил границу поля; словом или действием объявил себя "пораженным", независимо если на нем пятно или нет; в момент старта находился вне пределов базы (не касался ее); отошел от своего снаряжения (кроме туб и шомпола) более, чем на 1.5 метра; был удален судьей за неспортивное поведение, нарушение правил техники безопасности или в результате штрафа.
3.14Очевидным поражением считается такое, когда шарик разбился и оставил пятно краски установленного размера в месте, доступном прямому осмотру (стекло маски, руки, часть тела ниже солнечного сплетения, боковые поверхности маркера и фидера). В таких случаях игрок должен немедленно объявить себя пораженным и покинуть поле, иначе он будет удален с поля с начислением штрафных очков.
3.15 Неочевидным поражением считается такое, когда шарик разбился в месте, недоступном прямому осмотру. В таком случае игрок удаляется с поля без начисления штрафных. Если игрок узнал о наличии неявного поражения в результате своих действий или сообщения товарища по команде, то с этого момента такое поражение считается очевидным.
3.16 Пораженный игрок должен поднять маркер вверх, положив другую руку на голову, и молча, без каких-либо сигналов, выйти с поля кратчайшим путем в зону пораженных игроков, где и должен оставаться до команды судьи.
3.17 Игрок имеет право сделать запрос о проверке на краску фразой - "Судья, проверь меня" либо "Судья, проверь игрока ..." с указанием местонахождения проверяемого игрока и с предполагаемой зоной поражения.
3.18 Судьи должны стремится проверять игроков, не объявляя их нейтральными и не влияя на ход игры. Судья может, но не обязан объявлять игрока "нейтральным", следующими действиями: положив одну руку на плечо игрока, подняв вторую руку вверх и громко сказав "нейтральный игрок". Судья может поднять нейтрального игрока с позиции для удобства осмотра. После проверки судья голосом и жестом подает сигнал "Игрок поражен" ("Аут") либо "Игрок в игре", в зависимости от наличия поражений.
3.19 Игрок с флагом должен нести флаг на виду судей и других игроков, флаг должен быть хорошо различим.
3.20 Если игрок с флагом поражен, он должен остановится, сдать флаг судье и немедленно покинуть поле. Судья обязан доставить флаг к месту первоначального размещения.
3.21 Взятием флага называется момент игры, когда непораженный игрок взял флаг и отнес его от места первоначальной подвески на расстояние не менее 1.5 метра. BR>3.22 Водружением флага называется момент, когда непораженный игрок с флагом одной из команд пересекает границу (или касается) стартовой базы другой команды. Очки за водружение флага засчитываются команде, на чью стартовую базу доставлен флаг соперника.
3.23 Во время игры непораженные и не нейтральные игроки имеют право передавать тубы с запасными шарами и/или меняться снаряжением.
3.24 В ходе игры игрок обязан: строго следовать правилам определения "пораженного" игрока; в случае поражения находиться в "зоне пораженных игроков" молча и без подачи каких-либо сигналов и действий в отношении игроков, судей и зрителей; покидать "зону пораженных игроков" только после команды судьи; воздерживаться от перемещений в отношении "нейтральных" игроков; беспрекословно подчиняться требованиям судей.
3.25 Во время игры игроку запрещается: стрелять в судей, зрителей, пораженных и нейтральных игроков; снимать защитные очки; вступать в агрессивный физический контакт с игроками и судьями; стирать краску самостоятельно с себя или других игроков; использовать "проверку на краску" в качестве тактики; использовать пораженных игроков и судей в качестве укрытий.
Гарант сделок в онлайн играх
Место для рекламы вакантно - 3руб\сутки (Окупаем проект).
1.2 Границы поля не должны иметь разрывов, допустимо ограничивать поле защитной сеткой, трубами коллектора для подкачки надувного поля или разметочной лентой на высоте 1-1.5 метра от земли.
1.3 Стартовые базы должны находиться на одной прямой с геометрическим центром поля (допустимое отклонение от прямой - не более 1 метра), не далее, чем 3 метра от края поля. Базы должны быть расположены на отрезке прямой, проходящей через как можно точнее намеченный центр поля. Базы обозначаются разметочной лентой или иным, ясно различимым для игроков способом.
1.4 При выходе с поля оборудуется специально размеченная зона пораженных игроков размером не менее 3х3 метра.
1.5 В случае, если используется несколько полей, расстояния между ними должны быть не менее 5 м в самом узком месте.
1.6 На каждом поле должны быть два игровых флага разных цветов размером не менее 0.4х0.4 метра.
1.7 На каждом поле должно быть по 5 повязок двух разных цветов шириной не менее 5 см. Допустимо использование шейных платков. Рекомендуется использовать в качестве застежек "липучку".
1.8Зона хронографирования размером не менее 3х3 метра должна располагаться в непосредственной близости от поля и исключать попадание шаров на поле при хронографировании.
1.9 Зона хронографирования должна быть оборудована по крайней мере одним, предпочтительно радарным, хронографом, верхний срез хронографа должен находится на высоте 1.2-1.5 метра от земли.
1.10 Зона пристрелки размером не менее 3х30 метров оборудуется в любом доступном месте, исключающем возможность вылета шарика за ее пределы. Рекомендуется огораживать зону пристрелки мелкоячеистой сеткой и оборудовать ее хронографом, комплектом регулировочного инструмента и мишенями.
1.11 Все поля и зоны должны иметь на входе таблички "Одеть маску" или "Без маски вход воспрещен", на выходе - "Заглушку в ствол".
Права и обязанности участников
2. 2.1 В каждой команде должно быть 5 полевых и 2 запасных игроков. На поле могут выходить только игроки, включенные в заявку и подписавшие до начала игр соглашение об ответственности.
2.2 В каждой команде из числа заявленных игроков один должен быть избран капитаном.
2.3 Если капитан по каким-либо причинам не может выйти на игру, он должен назначить игрока, который будет его замещать.
2.4Все участники должны быть ознакомлены с правилами игры и строго выполнять их.
2.5 Участники должны по-спортивному воспринимать решения и замечания судей.
2.6 Участники должны избегать действий или поведения, способных повлиять на решения судей, либо скрыть ошибки своей команды.
2.7Капитан представляет свою команду на собрании капитанов и на жеребьевке. Только капитан имеет право: подписывать протокол игры, обращаться за разъяснениями по поводу применения правил судьями, подавать протесты.
2.8 Капитан команды ответственен за поведение и дисциплину игроков своей команды.
2.9 На игровом поле игрок должен иметь не более одного одноствольного полу-автоматического маркера 68 калибра, использующего в качестве рабочего газа двуокись углерода, азот или сжатый воздух. Маркер должен иметь дульную скорость не выше 100 метров в секунду и быть снабжен заглушкой.
2.10 Все игроки должны носить специальные пейнтбольные маски все время, пока они находятся на игровом поле, в зонах пораженных игроков, в хронографирования и пристрелки.
2.11 Запрещается ношение очков с видимыми трещинами или плохо закрепленными линзами.
2.12 Одежда должна отличатся расцветкой от судейской формы и флагов, должна полностью закрывать руки и ноги.
2.13 Разрешается использование головных платков, наколенников и налокотников, перчаток.
2.14 Запрещается использование слишком широкой и болтающейся одежды; мягких или стеганых вставок или прокладок, водоотталкивающих либо быстро впитывающих материалов.
2.15 Организаторы турнира могут устанавливать ограничения на тип, марку и расцветку шаров.
2.16 Игрок может носить с собой неограниченное количество шаров 68 калибра. Разрешается использование только промышленно выпускаемых шаров для пейнтбола без какой-либо модификации оболочки или наполнителя.
2.17 Игрок может взять с собой на поле харнесс с неограниченным количеством туб, 1 шомпол независимо от его конструкции. Любые другие предметы запрещены.
Подготовка к игре и ход игры
3. 3.1 Не менее, чем за 24 часа до начала турнира на полях прекращаются все работы и игры. С этого же момента поля считаются открытыми для осмотра участниками турнира.
3.2 Не позднее, чем за 2 часа до начала первой игры турнира должно быть проведено собрание капитанов, на котором должны присутствовать главный судья турнира, старшие судьи, организаторы турнира и представитель Координационного Комитета. Каждая команда может направить на собрание не более двух человек, включая капитана.
3.3 Повестка собрания капитанов включает: изменения и дополнения к правилам; выдача расписания игр по дивизионам с указанием официального времени прибытия команд к месту соревнования; информация о работе дополнительных служб (техчасть, буфет и т.д.); ответы на вопросы; сбор соглашений об ответственности.
3.4 Команды должны прибыть к выходу на поле не менее, чем за 5 минут до начала очередной игры по расписанию. Каждый игрок должен пройти осмотр снаряжения.
3.5Игрок обязан предоставить свое снаряжение для осмотра по первому требованию судьи. Если игрок имеет неразрешенное снаряжение, он будет допущен на поле после первого предупреждения и только после того, как он приведет свое снаряжение в соответствие с требованиями данных правил.
3.6 Игрок, который после осмотра допущен к участию в игре, должен ожидать сигнал к выходу на поле у зоны пораженных игроков.
3.7 Жеребьевка стартовых баз проводится одним из судей поля в присутствии капитанов обеих команд не позднее, чем за 5 минут до начала игры.
3.8На старте, в зависимости от типа поля, игрок должен находится в пределах стартовой базы, либо касаться базы.
3.9 За одну минуту до начала игры объявляется минутная готовность, за 10 секунд до начала игры объявляется 10-секундная готовность. Старт игры дается хорошо различимым для обеих команд звуковым сигналом.
3.10Решение о поражении принимаются судьями поля.
3.11 Поражением считается наличие на игроке или любом переносимом им предмете пятна (пятен) краски общим размером свыше 5тирублевой монеты, образовавшихся в результате раскола шара. Если пятно образовалось в результате контакта с окрашенной поверхностью либо игрок раздавил лежащий шарик, игрок обязан предупредить об судью, который должен вытереть такое пятно.
3.12 Игрок обязан своевременно проверять себя на наличие поражений и объявлять себя пораженным в случае их наличия.
3.13Игрок также считается пораженным, если он: нарушил границу поля; словом или действием объявил себя "пораженным", независимо если на нем пятно или нет; в момент старта находился вне пределов базы (не касался ее); отошел от своего снаряжения (кроме туб и шомпола) более, чем на 1.5 метра; был удален судьей за неспортивное поведение, нарушение правил техники безопасности или в результате штрафа.
3.14Очевидным поражением считается такое, когда шарик разбился и оставил пятно краски установленного размера в месте, доступном прямому осмотру (стекло маски, руки, часть тела ниже солнечного сплетения, боковые поверхности маркера и фидера). В таких случаях игрок должен немедленно объявить себя пораженным и покинуть поле, иначе он будет удален с поля с начислением штрафных очков.
3.15 Неочевидным поражением считается такое, когда шарик разбился в месте, недоступном прямому осмотру. В таком случае игрок удаляется с поля без начисления штрафных. Если игрок узнал о наличии неявного поражения в результате своих действий или сообщения товарища по команде, то с этого момента такое поражение считается очевидным.
3.16 Пораженный игрок должен поднять маркер вверх, положив другую руку на голову, и молча, без каких-либо сигналов, выйти с поля кратчайшим путем в зону пораженных игроков, где и должен оставаться до команды судьи.
3.17 Игрок имеет право сделать запрос о проверке на краску фразой - "Судья, проверь меня" либо "Судья, проверь игрока ..." с указанием местонахождения проверяемого игрока и с предполагаемой зоной поражения.
3.18 Судьи должны стремится проверять игроков, не объявляя их нейтральными и не влияя на ход игры. Судья может, но не обязан объявлять игрока "нейтральным", следующими действиями: положив одну руку на плечо игрока, подняв вторую руку вверх и громко сказав "нейтральный игрок". Судья может поднять нейтрального игрока с позиции для удобства осмотра. После проверки судья голосом и жестом подает сигнал "Игрок поражен" ("Аут") либо "Игрок в игре", в зависимости от наличия поражений.
3.19 Игрок с флагом должен нести флаг на виду судей и других игроков, флаг должен быть хорошо различим.
3.20 Если игрок с флагом поражен, он должен остановится, сдать флаг судье и немедленно покинуть поле. Судья обязан доставить флаг к месту первоначального размещения.
3.21 Взятием флага называется момент игры, когда непораженный игрок взял флаг и отнес его от места первоначальной подвески на расстояние не менее 1.5 метра. BR>3.22 Водружением флага называется момент, когда непораженный игрок с флагом одной из команд пересекает границу (или касается) стартовой базы другой команды. Очки за водружение флага засчитываются команде, на чью стартовую базу доставлен флаг соперника.
3.23 Во время игры непораженные и не нейтральные игроки имеют право передавать тубы с запасными шарами и/или меняться снаряжением.
3.24 В ходе игры игрок обязан: строго следовать правилам определения "пораженного" игрока; в случае поражения находиться в "зоне пораженных игроков" молча и без подачи каких-либо сигналов и действий в отношении игроков, судей и зрителей; покидать "зону пораженных игроков" только после команды судьи; воздерживаться от перемещений в отношении "нейтральных" игроков; беспрекословно подчиняться требованиям судей.
3.25 Во время игры игроку запрещается: стрелять в судей, зрителей, пораженных и нейтральных игроков; снимать защитные очки; вступать в агрессивный физический контакт с игроками и судьями; стирать краску самостоятельно с себя или других игроков; использовать "проверку на краску" в качестве тактики; использовать пораженных игроков и судей в качестве укрытий.
Гарант сделок в онлайн играх
Место для рекламы вакантно - 3руб\сутки (Окупаем проект).