Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
"S.T.A.L.K.E.R." Тени Чернобыля. 03.07.10
Trotskiy
Рульный чел
Группа: Администраторы
Сообщений: 1249
Награды: 15
Репутация: 26
Статус: Offline
 
Сценарная игра.

"S.T.A.L.K.E.R."
Тени Чернобыля."

Дата проведения: 03 июля 2010
Регистрация с 12 июня 2010 по 02 июля 2010

РПК «Анти-террор» приглашает принять участие в сценарной игре "S.T.A.L.K.E.R." Тени Чернобыля.".

03 июля 2010 года в Рязани пройдет сценарная игра "S.T.A.L.K.E.R." Тени Чернобыля.", которая пройдет во всеми любимой игровой зоне "Горький 101". Она включает в себя пейнтбольную игру с интересным сценарием, разнообразные конкурсы и подарки отличившимся, кемпинг, дискотека и еще что-то интересное.

- Схема проезда к площадке ТУТ
- Схема игровой зоны ТУТ
- Фотографии игровой зоны ТУТ
- Информация по полигону ТУТ

План мероприятия:
09.00-10.00 Приезд и сбор ТУТ.
10.00-11.00 Регистрация участников, осмотр площадки.
11.00-11.10 Построение, инструктаж.
11.10-13.10 Первая половина игры
13.10-14.10 Перерыв, отдых
14.10-16.10 Вторая половина игры
16.10-16.40 Перерыв, отдых
16.40-17.00 Конкурсы и развлечения

Нет денег приехать и поиграть? Кризис заставил ужаться? Плохое настроение?
Приезжай и помоги клубу! Будь судьей, инструктором, организатором, сценаристом! Всем воздастся в меру стараний! Получишь бесплатный вход на следующую игру + пакет шаров + уважуху от организаторов и бойцов!

На эту игру требуются:
Организатор мероприятия : Снежок.
Главный судья: Капон
Судья-игротех: Вика
Судья-игротех: Devastator
Судья-игротех: Ватман
Судья-игротех:
Судья-игротех:
Регистрация: Таня
Прокат: Капон
Техник: Снежок, Капон

Цены - входняк - 400р. с свободного игрока /350р. с игрока в составе команды
Шары: от 1200р. (только организаторов) (но скорее всего прокатных шаров не будет - рассчитывайте на хорошие шары за 1600р.)
Гранаты: 100р.
Защита: 100р.
Ствол 14" - 100р.
Подсумок+2 тубы: 100р.
Подсумок+4 тубы: 200р.
Прокат комплекта: 200р.

ПОПАДАНИЕМ СЧИТАЕТСЯ - РАСКОЛ ШАРА В ЛЮБОЕ МЕСТО (тело, оружие,. а так же любой переносимый предмет)!

Сценарий: находится ТУТ

автор: Снежок, Макс0177

Примут участие:
1. Снежок
2. Костян
3. lexj31
4. Gutarast + 2
7. Gromint
8. sigarettt
9. Санек + 2
12. BAHO + 4
17. Стрелок
18. Добрый + 5
24. Майор + 3
28. DED_rus_62 + 12
41. Plohish + 1
43. Babasik
44. Yurich + 4
49. 13-th + 3
53. IiIQWERIiI + 1
55. клапан
56. SniperMen62
57. LuMen + 1
59. Андрей + 9
69. makc0177
70. 1 со своим и 3 прокатника
74. 1 прокатник
75.

ИТОГО: Играть- 74 , из них проката: 33

Фото с игры ТУТ


13-th
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 239
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
 
Quote (SniperMen62)
Снежок, прикинь я надыбал ствол 26дюймов :yes:

Реально жесть smile этож целых 65 сантиметров ...
как ходитьто с такой пушкой? wink

Люди, не осознающие, что жизнь - комедия, превращают её в трагедию.
BAHO
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
 
Quote (13-th)
как ходитьто с такой пушкой?

А с такой ходить то и не надо, встал возле респа и всё поле простреливается biggrin

Сообщение отредактировал BAHO - Понедельник, 28.06.2010, 11:34

"Серые охотники"
Всё чаще естественный отбор проводится искусственным путём...
13-th
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 239
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
 
Quote (BAHO)
А с такой ходить то и не надо, встал возле респа и всё поле простреливается

Не думаю что дальше стрелять будет, точность скорее всего увеличится, но и всё smile


Люди, не осознающие, что жизнь - комедия, превращают её в трагедию.
makc0177
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1457
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: Offline
 
Quote (Стрелок)
И мне Макс про какие-то аномалии втирал.

- Снежок, аномалии будут или нет?
- Снежок, - подрываешь мой авторитет, я уже народу рассказал про задумку с аномалиями в первой миссии.
Думаешь не стоит заморачиваться?
-
Quote (Снежок)
тогда обе миссии для всех команд получатся одинаковыми и будет не интересно.

+1
- поддерживаю

- ИМХО я считаю что на форуме в обсуждении надо максимально разжевать сценарий, что бы людям было понятно что делать за ранее и они уже за ранее это объяснили своим друзьям.
А так при инструктаже кто не слушал кто пил пиво, было жарко и всё, всё тупо сведётся к штурму зданий. Хотя суть сценария если я правильно понял его обсуждения с тобой гораздо интереснее и глубже...
*Цензура*


"Серые охотники"
...Милосердие не бывает чрезмерным...
Gromint
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
 
Quote (Снежок)
Если их просто поменять на Монолит - тогда обе миссии для всех команд получатся одинаковыми и будет не интересно.

Тогда можно ещё во второй мессии поменять Свободу и Военных сталкеров, чтобы свобода на одном месте не была всё время.
Аномалии нужны, реализовать их совсем не сложно. Без аномалий от S.T.A.L.K.E.R.'a останется только одно название
13-th
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 239
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
 
Хотябы пару слов о том как аномалии думаете реализовывать и контролировать.
А то пока это как то утопично звучит.

Люди, не осознающие, что жизнь - комедия, превращают её в трагедию.
Gromint
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
 
Quote (13-th)
Хотябы пару слов о том как аномалии думаете реализовывать и контролировать. А то пока это как то утопично звучит.

В страйкбольной игре STALKER real player аномалии выглядят следующим образом:
Лентой разного цвета огораживается небольшой участок(цветом ленты обозначается тип аномалии). В некоторых аномалиях лежат артефакты. Чтобы достать артефакт из аномалии нужно найти защиту от её воздействия, в частности защитный артефакт, который лежит не в аномалии(например у дороги). Получается, чтобы достать артефакт из аномалии нужно вначале найти защитный артефакт.

Как я вижу реализацию аномалий у нас:
Огораживаются участки(аномалии), туда помощается коробка, в некоторые коробки (чтобы не вижно было) помещается артефакт. И в разных местах разместить защитные артефакты.
В игре будет так: Нашёл защитный артефакт, потом ищешь подходящую аномалию, если повезло находиш артефакт и несёшь на базу. Когда донёс до базы получаешь бонус от артефакта. Бонусы можно сделать, например уменьшение времени восстановления после смерти.
Так же аномалии могут носить функцию ограждений, например можно оградить место между базами Свободы и долга.

Сообщение отредактировал Gromint - Понедельник, 28.06.2010, 17:02
13-th
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 239
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
 
Звучит прикольно, как бы мега путаницы с артефактами и последовательностью получения их не возникло.
А то получится так - чувак тырит каробку из аномалии, находит артефакт, и только потом начинает искать защитный артефакт чтобы отчитаться о его наличии smile
Я так понимаю, площядка большая, аномалий несколько, за всеми "несунами" можно и не уследить.

Люди, не осознающие, что жизнь - комедия, превращают её в трагедию.
sigarettt
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
 
слишком много заморочек....
Яд не подействовал?
13-th
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 239
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
 
Вот и я про тоже ...
Люди, не осознающие, что жизнь - комедия, превращают её в трагедию.
sigarettt
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
 
а че входняк такой дорогой? типа еду воду и пиво организаторы покупают???
Яд не подействовал?
sigarettt
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
 
однако если без заморочек то можно было б просто игру создать без сталкеров всяких и за 200 руб поиграться)

однако требую снижения цены входного билета!) cranky

Сообщение отредактировал sigarettt - Понедельник, 28.06.2010, 18:21

Яд не подействовал?
makc0177
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1457
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: Offline
 
Quote (Gromint)
Как я вижу реализацию аномалий у нас: Огораживаются участки(аномалии), туда помощается коробка, в некоторые коробки (чтобы не вижно было) помещается артефакт. И в разных местах разместить защитные артефакты. В игре будет так: Нашёл защитный артефакт, потом ищешь подходящую аномалию, если повезло находиш артефакт и несёшь на базу. Когда донёс до базы получаешь бонус от артефакта. Бонусы можно сделать, например уменьшение времени восстановления после смерти. Так же аномалии могут носить функцию ограждений, например можно оградить место между базами Свободы и долга.

+1
читаешь мои мысли или я твои, но это было вынесено на обсуждения сценария игры и было положительно утвержденно.
Однако в сценарии я этого не увидел.
- купил специально к игре книгу и читаю "Дезертира", проникся духом Зоны и -
ИМХО - считаю что аномалии должны быть так как тогда это уже не Зона, а просто сценарка
- со Стрелком отдельно разберусь за бегать и стрелять
- предлагаю не молчать и высказать свои мнения по этому вопросу
- до игры ещё неделя!!!

"Серые охотники"
...Милосердие не бывает чрезмерным...
Trotskiy
Рульный чел
Группа: Администраторы
Сообщений: 1249
Награды: 15
Репутация: 26
Статус: Offline
 
Gromint, судей будет 6 человек - поэтому за подобными действиями уследить будет невозможно и многие не поймут насчет защит от аномалий и получится кавардак.

makc0177, авторитет твой не подрываю - мы же обсудили и решили, что аномалии нафиг, ибо путаница получится... или ты много пива выпил в тот кон???

Артефакты (несколько видов) будут валяться в указанных местах в разный промежуток времени (больше всего в после некоторых моментов, которые знают все игравшие или читавшие Сталкера).
Артефакты будут в дополнении разменной монетой, которые можно будет поменять на различные необходимые вещи или просто повысить очки команде.
Будут выбросы каждые 30 минут - по сценарию 4 выброс приведет к разрушению зоны и игра остановится для следующей миссии.


Babasik
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
Quote (Снежок)
Будут выбросы каждые 30 минут - по сценарию 4 выброс приведет к разрушению зоны и игра остановится для следующей миссии.

И от выброса надо укрываться в здании, иначе трындец sad Народ Вы не перебарщиваете . Это уже не пейнтбол, а квест какой то. Мало того что нужно бегать и стрелять, а так еще и смотреть надо чтоб об артефакты не споткнуться. Может все таки попроще ?!
Поиск: