Основные правила игры:
надо будет написать на обороте раздаточной карты. Карта нужна с делениями по секторам и основными обозначениями (Бар, Ученые, Большой и Малый Цех, респы сторон, Остров и т.д:
1. В игре Сталкер разрешено все, что не запрещено Техникой Безопасности, стандартными правилами игры в Пейнтбол (правила Полигон-м). Остальное на вашей совести, а она у всех разная и ее наличие для участия в игре не обязательно.
2. По ходу игры могут возникать союзы. Но при этом нужно понимать, что это временное явление. Важно! Если в вас, после короткого радиообмена, выстрелил союзник, то скорее всего союз разорван, а вы просто не в теме. Отсюда вывод:
- носите рации или ходите с кем-то у кого она есть! Иначе вы рискуете не понять игры и не получить удовольствия!
- не стреляйте в ответ и не возмущайтесь, это особенность игры – выигрывает тот, кто быстрее оперирует информацией и стреляет первым.
3. Побеждает одна команда. Союзы никого не интересуют, кто собрал больше денег, тот и победил.
4. Игровые персонажи, такие же участники игры, как и вы. Их конечно нельзя откровенно грабить, но поторговаться и поднадвить на них иногда можно. В принципе, вы можете в них даже стрелять (кроме специально оборудованных зон: Барная стойка, Станция Ученых и т.д.), если позволяет совесть стрелять в безоружных, но будьте готовы, что испорченные отношения могут иметь крайне непредсказуемые последствия.
5. Команда получает сообщения об основных событиях и заданиях от своих игровых аниматоров, они же могут расплачиваться за задания, давать пояснения, объяснять детали, а также проводить безналичные платежи между командами. Пример, чтобы расплатиться с Наемниками, которые хотят получить предоплату, можно отдать 100 рублей своему аниматору на базе и выдать их Наемникам через их аниматора.
Игровые персонажи:
• Бармен (описание, основная суть работы)
• Ученые (описание, основная суть работы)
• Повелитель молний (описание, основная суть работы)
• Агент ЦРУ (описание, основная суть работы)
• Зомби с ног до головы обмотаны красной лентой и не поражаемы. Единственный способ убить их – расстрелять в упор с кучи стволов (пока он сам себя не обозначит пораженным). У зомби нет маркеров, но если они к вам прикасаются – вы убиты, а зомби получают 200 руб (вы обязаны дойти с ним до судьи для отчета). Теоретически, зомби могут выиграть игру. Важно! Если зомби спокойно гуляет по полю (не обозначая себя пораженным), то скорее всего он пытается усыпить вашу бдительность. Стреляйте на поражение! Не жалейте их, они сами на это подписались Но если он обозначил себя убитым, будьте гуманны У зомби отельный респ на краю карты. Респ каждые 30 минут (Набор открыт, не более 12 змб.).
• Охрана бара. Тяжело бронированная охрана бара поражаема только в голову. Они обеспечивают порядок в Баре. Они очень злые ребята, будьте с ними осторожны. Никто не знает, кем они были до этого и что с их помощью собирается сделать Бармен. Они респятся каждые 30 минут вне бара, но не далее 10 метров от него. (МКАД)
• Основная сила Наемников – информация. В начале каждой миссии они получают полную информацию от Агента Смита о предстоящей миссии, задачах сторон и наградах. Остальные знают только свои задачи.
Сценарий готов. Но он не будет вывешиваться. Все задания будут выдаваться по ходу игры.
надо будет написать на обороте раздаточной карты. Карта нужна с делениями по секторам и основными обозначениями (Бар, Ученые, Большой и Малый Цех, респы сторон, Остров и т.д:
1. В игре Сталкер разрешено все, что не запрещено Техникой Безопасности, стандартными правилами игры в Пейнтбол (правила Полигон-м). Остальное на вашей совести, а она у всех разная и ее наличие для участия в игре не обязательно.
2. По ходу игры могут возникать союзы. Но при этом нужно понимать, что это временное явление. Важно! Если в вас, после короткого радиообмена, выстрелил союзник, то скорее всего союз разорван, а вы просто не в теме. Отсюда вывод:
- носите рации или ходите с кем-то у кого она есть! Иначе вы рискуете не понять игры и не получить удовольствия!
- не стреляйте в ответ и не возмущайтесь, это особенность игры – выигрывает тот, кто быстрее оперирует информацией и стреляет первым.
3. Побеждает одна команда. Союзы никого не интересуют, кто собрал больше денег, тот и победил.
4. Игровые персонажи, такие же участники игры, как и вы. Их конечно нельзя откровенно грабить, но поторговаться и поднадвить на них иногда можно. В принципе, вы можете в них даже стрелять (кроме специально оборудованных зон: Барная стойка, Станция Ученых и т.д.), если позволяет совесть стрелять в безоружных, но будьте готовы, что испорченные отношения могут иметь крайне непредсказуемые последствия.
5. Команда получает сообщения об основных событиях и заданиях от своих игровых аниматоров, они же могут расплачиваться за задания, давать пояснения, объяснять детали, а также проводить безналичные платежи между командами. Пример, чтобы расплатиться с Наемниками, которые хотят получить предоплату, можно отдать 100 рублей своему аниматору на базе и выдать их Наемникам через их аниматора.
Игровые персонажи:
• Бармен (описание, основная суть работы)
• Ученые (описание, основная суть работы)
• Повелитель молний (описание, основная суть работы)
• Агент ЦРУ (описание, основная суть работы)
• Зомби с ног до головы обмотаны красной лентой и не поражаемы. Единственный способ убить их – расстрелять в упор с кучи стволов (пока он сам себя не обозначит пораженным). У зомби нет маркеров, но если они к вам прикасаются – вы убиты, а зомби получают 200 руб (вы обязаны дойти с ним до судьи для отчета). Теоретически, зомби могут выиграть игру. Важно! Если зомби спокойно гуляет по полю (не обозначая себя пораженным), то скорее всего он пытается усыпить вашу бдительность. Стреляйте на поражение! Не жалейте их, они сами на это подписались Но если он обозначил себя убитым, будьте гуманны У зомби отельный респ на краю карты. Респ каждые 30 минут (Набор открыт, не более 12 змб.).
• Охрана бара. Тяжело бронированная охрана бара поражаема только в голову. Они обеспечивают порядок в Баре. Они очень злые ребята, будьте с ними осторожны. Никто не знает, кем они были до этого и что с их помощью собирается сделать Бармен. Они респятся каждые 30 минут вне бара, но не далее 10 метров от него. (МКАД)
• Основная сила Наемников – информация. В начале каждой миссии они получают полную информацию от Агента Смита о предстоящей миссии, задачах сторон и наградах. Остальные знают только свои задачи.
Сценарий готов. Но он не будет вывешиваться. Все задания будут выдаваться по ходу игры.