Все игроки, не зависимо от того, новички они или считают себя профессионалами, перед выходом на поле обязательно проходят инструктаж. Это важная и неотъемлемая часть игры, от которой зависят не только ваши впечатления от клуба и игры, но и Ваша безопасность, и безопасность окружающих Вас людей.

Техника безопасности.

Самое основное правило пейнтбола - это ношение защитной маски. Защитную маску следует носить все время, пока Вы находитесь на игровом поле или в пристрелочной зоне. Снимать маску на поле категорически запрещено, если Вы хотите остаться после игры с полным комплектом глаз и зубов. Попадание шарика весом 10 гр в глаз с любого расстояния означает потерю глаза.

Шар из маркера летит со скоростью 90 метров в секунду. При стрельбе с близкого расстояния (менее 5 метров) оставляет внушительные синяки и даже гематомы. А это значит, нельзя стрелять в голову (всегда есть риск попадания в место, не прикрытое защитной маской). На короткой дистанции не надо стрелять в противника - можно взять игрока на «аут» (на близком расстоянии наставить на противника ствол и сказать ему «АУТ» или «Убит», но не стрелять!), либо, в крайнем случае, выстрелить ему под ноги.

В пейнтболе можно стрелять только в того, кто может выстрелить в ответ, а это значит, что нельзя стрелять в судей, в пораженных игроков, которые уже находятся вне игры, в зрителей.

На поле запрещен физический контакт. Также не допустимо использование во время игры любого оружия, не являющегося маркером. Не допускаются на поле люди в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Оскорбления и нецензурная брань караются штрафами.

Обращение с маркером.

Маркер - пневматическое полуавтоматическое оружие (полуавтомат означает – одно нажатие на курок обеспечивает один выстрел), стреляющее шариками с краской. Шары перед игрой загружаются в фидер (как правило, максимальная загрузка фидера – 200 шаров). Крышка фидера должна быть плотно закрыта! Иначе шары могут высыпаться, а шары с земли ни в коем случае нельзя использовать повторно. Грязные шары могут вывести из строя маркер. Маркер работает на сжатом воздухе, либо СО2, заправленном в баллон высокого давления. Перед каждой игрой рекомендуется заправлять баллон (в зоне обеспечения Вам поможет это сделать инструктор или судья).

Обязательные меры предосторожности при пользовании маркером:

1. При выходе с поля обязательно поставьте маркер на предохранитель!

2. Ствол маркера закройте специальной заглушкой!

3. Запрещена стрельба из маркера везде, кроме поля и пристрелочной зоны.

4. Держите маркер на предохранителе везде, где люди ходят без защитных масок, стволом вниз, и ни в коем случае не направляйте маркер в человека, даже в шутку.

Стрелять из маркера следует, держа его в горизонтальном положении. Помните о том, что маркер все-таки не прицельное оружие, на расстоянии 30 метров разлет шарика может достигать 40 см в диаметре.

Пораженный игрок

В пейнтболе нет ни убитых, ни раненых, есть только «пораженные игроки» и «игроки в игре».

Игрок считается пораженным, если:

- на нем или на любой части переносимого им предмета (на руке, ноге, маркере, щите) имеется пятно краски размером с пятирублевую монету. Хотя, как правило, в развлекательных играх не считается поражением попадание в маркер, а также брызги, попадающие на игрока при расколе шаров об укрытия;

- игрок покинул обозначенные границы поля;

-игрок объявил себя пораженным сам;

- игрока объявил пораженным судья.

Действия по ходу игры.

Видимые зоны (руки, ноги, туловище ниже солнечного сплетения), а также внутреннюю сторону маркера игрок должен контролировать сам, и при попадании в них должен проверить себя и маркер на наличие краски. Часто шарик при ударе, допустим, об одежду, рикошетит, не разбиваясь, поэтому при попадании необходимо самому проверить, оставил ли он краску или потребовать проверки от товарищей по команде или судей. Если на видимых зонах присутствует краска, игрок обязангромко объявить себя пораженным игроком, поднять маркер над головой, дождаться, пока по его укрытию перестанут стрелять, положить свободную руку на затылок и быстро покинуть игровое поле кратчайшим путем (либо путем, указанным судьей). Игровое поле желательно покидать бегом, не пересекая линию огня играющих игроков.

Невидимые для Вас зоны на наличие краски контролируют судьи. Указания судьи на поле следует выполнять беспрекословно.

1) Судья всегда прав.

2) Если судья не прав, смотри пункт первый J

Игрок, объявленный пораженным, не может давать советы и подсказывать. Если на вас попали брызги при расколе шара на укрытии, то необходимо обратится к судье, чтобы он стер их, иначе, если брызги сольются в пятно, судья объявит вас пораженным. Если же вы объявили себя пораженным, то, даже если краски на вас не оказалось, немедленно покиньте поле.

Игроки могут требовать от судей проверить на краску себя или других игроков, при этом необходимо точно обозначать позицию проверяемого!


Гарант сделок в онлайн играх

Место для рекламы вакантно - 3руб\сутки (Окупаем проект).