Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 2 из 11«12341011»
Форум Рязанского пейнтбольного клуба "Анти-террор" » Пейнтбольные мероприятия » Анонсы игр от АПГ и клубов Москвы » 15.10 БИСИ-2011 Батлфилд-3 (Запретная Зона) (парни я думаю надо ехать)
15.10 БИСИ-2011 Батлфилд-3 (Запретная Зона)
makc0177
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1457
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: Offline
 

Организаторы:"Запретная Зона" совместно с пейнтбольными клубами "Егерь" и "Черная Пантера"
при поддержке пейнтбольных клубов "Серебрянка", "Пейнтбол для Всех", "Чкалов".

Генеральный партнер:
- Компания Московский Пейнтбольный Центр

Информационная поддержка:
- Электронный пейнтбольный российский журнал "Пейнтбол"
- "Радио Спорт" - 93.2fm передача "Пейнтбольный Клуб"
- ИИАЦ "Пейнтбольная Россия"
- Первый портал рунета о пейнтболе
- Журнал "HEADSHOT"

представляют:

15 октября (суббота) 2011года - Большую Итоговую Сценарную Игру под названием "BATTLEFIELD-3"


Игра пройдет на большом разноплановом полигоне (Большие Пейнтбольные Маневры 2003 года проходили именно там). 2 армии, 2 штаба. Танки, пушки и минометы от "Первой гвардейской танковой армии", броневики, гранатометы.

Место проведения: ПК "Егерь" и ПК "Черная Пантера" (Щелковское шоссе. 18км от МКАД. Алмазово.)
Условия и цены:
Входной взнос: (в день Игры) 1200р (обеспечение Игры /воздух, салфетки, места расположения игроков/, пиротехника, страховка на сумму 300.000, горячее питание, аренда полигона, экосбор, судейство, обслуживающий персонал, медали героям, сувенир, развлекательная программа в ЗО, туалеты, трансфер)
Для Команд, и по картам ЗЗ: 800р (33%)
Есть возможность приобрести Билет на Игру заранее.

Материалы (файлы):
Карта Игры (поквадратно) - позже
Памятка игрока - позже
Сценарий - позже
ЗАЯВКА (понадобится в день игры на регистрации - чтобы не терять время на заполнение)
Групповая/командная ЗАЯВКА
Лимит: 1000 игроков

.
.
.

Регламент:
# Начало регистрации: 7:30
# Сбор штабов сторон: 9:00
# Общее построение: 10:00
# Начало Игры: 11:00
# Перерыв
# Финальное построение, награждение ~17:30

Игра в 2-ч частях игры по 150 организаторских минут каждая "миссия" с обеденным перерывом и сменой сторон.




страница игры

Сколько нас, партизан:

1. makc0177,
2. BAHO,
3. lexj31,
4. The_Flick,
5. Миша
6. Лёха "Снапер"
7. Марина
8. Kapone
9. Кирилл
10. Друг Кирилла - Сергей
11. Лукич (будет ждать в Щелково или уже на площадке)

Кого забыл????????
Прикрепления: 4626294.jpg(141Kb) · 9281722.jpg(64Kb) · 2554015.jpg(57Kb) · 2846553.jpg(82Kb) · 5281080.jpg(71Kb)

"Серые охотники"
...Милосердие не бывает чрезмерным...
Dog_xristos
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
 
НАсчёт раций постораюсь
"Серые охотники"
- не мужитское это дело, в засаде со снайперкой сидеть
Dog_xristos
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
 
Видео с 2010 года обратите внимание 3 минуты 50 секунд ... Кто то из наших на видео ...
http://тпк-бригада.рф/index.p....mid=127

"Серые охотники"
- не мужитское это дело, в засаде со снайперкой сидеть
makc0177
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1457
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: Offline
 
lexj31, - конечно брат по факту, там всё без кипеша.
В прошлом году проблем не было за исключением что Капом лишние деньги отдал

"Серые охотники"
...Милосердие не бывает чрезмерным...
makc0177
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1457
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: Offline
 
1. От МКАДа едем по Щёлковскому шоссе по главной дороге никуда не сворачивая.

2. ~ через 7 км. Слева видим Храм (бледно-синеватого цвета), сразу после него перекрёсток со светофором и примыканием дороги справа, где Щелчёк загибает левее на мост через р. Пехорка. Здесь важно случайно НЕ повернуть направо – это в Балашиху. Нам левее на мост.

3. ~ через 9,5 км. въезжаем в «Долгое Лёдово» - едем насквозь прямо по главной.

4. ~ через 10,5 км. въезжаем в «Медвежьи Озёра», неспешно принимаем правее, готовимся к повороту направо.

5. ~через 11,2 км. видим перекрёсток со светофором и примыканием дороги справа. Слева видим синий знак «Соколово» со стрелкой направо; справа – синие знаки «Л. Петровский» и «Д.О.Л. Звёздный», также со стрелками напрво. На этом перекрёстке нам направо.

Тот же перекрёсток чуть ближе:


6. Едем по главной дороге (слева будут озёра), ~через 3,2 км справа остановка, а ещё через 50 м. главная дорога уходит левее, здесь нам прямо.

7. Проезжаем мимо синего знака «Д.О.Л. Звёздный», и ещё метров через 50 видим перекрёсток со знаком «Большие Жеребцы» и синим указателем «Храм Преподобного Сергия Радонежского». Здесь нам направо, в сторону Храма.

8. Едем по грунтовке прямо по «главной» (налево в Жеребцы не сворачиваем), мимо лесов и полей. ~через 1,6 км дорога «упирается» в Храм, перед Храмом нам налево.

9. Снова едем по «главной» мимо забора Детского Дома (справа) и далее через лес.
~ через 1,9 км упираемся в территорию клубов. Мы на месте. Общая протяжённость от МКАД ~18,5к
Прикрепления: 1097123.jpg(236Kb) · 5497781.jpg(216Kb) · 5935338.jpg(184Kb) · 7526135.jpg(216Kb) · 0038074.jpg(259Kb)

"Серые охотники"
...Милосердие не бывает чрезмерным...
Dog_xristos
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
 
Макс так шо взнос ... командный подашь ??? Я точно еду
Хе хе Х7 лежит на томожне в москве =) единственное приклад к нему и прицел приедут недели через 2
Сообщение отредактировал Dog_xristos - Среда, 14.09.2011, 12:31

"Серые охотники"
- не мужитское это дело, в засаде со снайперкой сидеть
makc0177
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1457
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: Offline
 
Quote (Dog_xristos)
Я точно еду

отлично Илья, я только за.
Заявку групповую будем подавать. Это я беру на себя. Оплата на месте, как всегда.
- с собой иметь разменные деньги не меньше 500, сотками можно мельче.
Илья, надо бы тебе, твою нагрудную нашивку передать.

Что выходит у нас по деньгам
- входняк 800р
- шары от 1600р коробка, на прошлой игре ушло по пол коробки. Смотря кто чем играет, механикой или автомат?! Ну тут каждый сам выбирает.
- и на дорогу по 300 скинемся.
вопрос на скольких машинах едим?!

Р.S Ну бутеры в дорогу из дома, чай в термосе было бы здорово

"Серые охотники"
...Милосердие не бывает чрезмерным...
makc0177
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1457
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: Offline
 
Ура-а-аААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!! Сценарий !!!!!!!!!!!!!!!!

BATTLEFIELD-3: Мародеры
Сценарий, геймплей


Восток — дело тонкое. Когда мы сунулись сюда, мы думали, все будет также быстро и просто, как в 91-м. И вроде бы все шло неплохо. Но где победа? Проклятая пустыня, проклятый песок, проклятые партизаны. Партизаны? Мародеры! Но ничего. Соберись! Раз морпех — всегда морпех! Хотя, конечно, восток — дело тонкое.

Основное:
Две стороны, два штаба, две армии: Морпехи США и Партизаны (мародеры). Пять баз (контрольных точек). Контроль базы приносит очки. Победит та армия, которая наберет больше очков по сумме двух миссий.

Базы (захват/перезахват):
Базой является электронный "флаг", заключенный в четкий периметр. Чтобы захватить базу, необходимо в непораженном состоянии нажать и удерживать кнопку своего цвета на флаге. Если база была нейтральна, начнет подниматься ваш флаг. Если на базе был флаг противника, то он будет опущен и база станет нейтральной, а после этого начнет подниматься ваш флаг. В течение всего времени смены флагов (около 30 секунд) кнопка должна быть нажатой. Если игрок был поражен во время смены/поднятия флага, база вернется в предыдущее состояние.

Классы (отличия игроков):
Санитар-штурмовик — игрок с повязкой красного креста (выдается орг-ми). Может затирать (возвращать в игру) других игроков на месте поражения в обмен на карточку "жизни" (карточки выдаются игрокам в штабе). Не может лечить сам себя.
Разведчик — игрок с механическим маркером и/или пистолетом. Разведчики имеют фору времени (5 минут) на старте миссии.
Пулеметчик (суппорт) — игрок с электронным маркером.
Инженер (сапер) — специалист по работе с техникой. Могут переносить и использовать: рем.карты, мины (не более 5), гранатометы.

Сквады:
В каждой армии 5 сквадов (отрядов), у каждого сквада свой сквад-лидер (обозначается лентами на маске), который осуществляет командование армией в данном секторе поля. Сквад-лидер не может войти в игру через полевой госпиталь другого сквад-лидера (см. ниже). Сквад-лидеры подчиняются обычным правилам, в том числе запрету на разговоры в пораженном состоянии.

Полевые госпиталя:
У каждой армии есть по 5 флагов полевого госпиталя (ФПГ). Полевой госпиталь может быть развернут установкой ФПГ либо на захваченной базе, либо на любом непораженном сквад-лидере. Флаги полевых госпиталей могут перемещать только санитары. Захват чужого ФПГ запрещен. При захвате базы с установленным на ней ФПГ судья может передать ФПГ пораженным игрокам того же цвета для доставки в штаб. Запрещается разворачивать полевые госпиталя внутри зданий. Запрещается снимать маску в полевых госпиталях! Полевые госпиталя "лечат" все поражения (да, кому-то будет непривычно). Полевой госпиталь на базе (а в редких случаях и на СЛ) может быть свернут судьей по соображениям ТБ.

Техника (танки, пушки, броневики):
Правила поражения техники описаны в правилах (БССП). Корректировки:
танки поражаются гранатометами только в корму;
броневики поражаются ручными гранатами не только в корзину, но и на броню или под днище (танки только в корзину);
все спорные моменты остаются на усмотрение судей (это не корректировка, это напоминалка).

Рем. карты:
Техника может быть отремонтирована доставкой рем.карт (могут переносить только инженеры). Для восстановления техники требуется столько рем.карт, сколько было поражений (подрыв на мине это два поражения).
Пример: одна карта восстанавливает обездвиженный танк/броневик или дает возможность стрелять, но не двигаться, полностью уничтоженному танку/броневику или полностью и сразу оживляет пушку.

Доставленная ремкарта должна быть зафиксирована у судьи на технике либо у ближайшего судьи, если это пушка, после чего техника вступает в игру в соответствии с кол-вом доставленных ремкарт.

Мины:
Инженеры могут устанавливать и перемещать уже установленные противотанковые мины. При наезде на мину танк, броневик или пушка сразу и полностью уничтожаются. Мины не имеют системы распознавания свой-чужой, то есть можно подорваться на мине, установленной своими.

UAV:
У каждой армии есть 5 беспилотных самолетов-разведчиков: генерал может запросить информацию по наличию живой силы в районе любой из игровых баз. Запрос осуществляется на орг.частоте, которая выдается перед игрой по запросу генералов.

Артобстрел:
В распоряжении каждой армии находится артиллерийская минометная батарея залпового огня. Управляется из штаба армии. Игроки, попавшие в зону артобстрела, считаются пораженными и должны проследовать в респаун.

"Захват" Штаба:
Захват специальной базы, ближней к штабу армии противника (домашней), считается условным захватом и разрушением штаба, приносит 100 очков единовременно, один раз за миссию.

Штрафы
Нарушение правил игры (в том числе сценарных) ведет, помимо обычных санкций, к наложению штрафов на очки, заработанные армией. Прочтите и соблюдайте правила. Следите за соблюдением правил вашими товарищами.
Честная игра приносит больше фана.

В процессе подготовки игры в сценарий могут быть внесены незначительные изменения и дополнения.
Прикрепления: 7231074.jpg(88Kb)

"Серые охотники"
...Милосердие не бывает чрезмерным...
The_Flick
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
 
Забавный сценарий.
Макс за какую сторону играть будем?
makc0177
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1457
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: Offline
 
Quote (The_Flick)
Макс за какую сторону играть будем?

- честно сказать, всю голову сломал
- пока думаем ( жду пару ответ от друзей с Москвы)

"Серые охотники"
...Милосердие не бывает чрезмерным...
Dog_xristos
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
 
Вот это заморочки по игре ... Я думаю я всё это запоминать небуду
"Серые охотники"
- не мужитское это дело, в засаде со снайперкой сидеть
makc0177
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1457
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: Offline
 
Quote (Dog_xristos)
Вот это заморочки по игре ...

- это что бы штаб не спал
- ты бы прошлогодний сценарий по читал
Quote (Dog_xristos)
Я думаю я всё это запоминать небуду

- тебе надо метко стрелять, не забыть рации и решить ты на машине или пассажир
- ВАНО - по в Египте кости греет подсчитаем экипажи

"Серые охотники"
...Милосердие не бывает чрезмерным...
Kapone
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 73
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Offline
 
по просьбе Макса +1
makc0177
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1457
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: Offline
 
Quote (Kapone)
по просьбе Макса +1

- теперь тебе сложнее будет от крутиться
- готовься Kapone,

"Серые охотники"
...Милосердие не бывает чрезмерным...
The_Flick
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
 
Может игру организовать, чтобы потренироваться?
makc0177
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1457
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: Offline
 
Quote (The_Flick)
Может игру организовать, чтобы потренироваться?

- хорошая идея, но без меня парни. Я на большие то игры, еле ели вырываюсь. Сейчас реально понимаю LESHIY из РПС "Вольные стрелки"; ТПК "РЯЗАНЕЦ" его проблемы на счёт игр в субботу.
- я думаю Ваня прилетит и организует выезд со стрельбой. Может и я подтянусь не надолго.
карта:

за кого есть желание сражаться
- мародёры
- или пендосов - Амерекосов - морпехов
Прикрепления: 5900604.jpg(104Kb)

"Серые охотники"
...Милосердие не бывает чрезмерным...
Форум Рязанского пейнтбольного клуба "Анти-террор" » Пейнтбольные мероприятия » Анонсы игр от АПГ и клубов Москвы » 15.10 БИСИ-2011 Батлфилд-3 (Запретная Зона) (парни я думаю надо ехать)
Страница 2 из 11«12341011»
Поиск: